Урок был посвящён созданию осенней инсталляции. Он состоял из двух частей: теоретической и практической.
В теоретической части педагог Марина Дмитриевна провела с ребятами небольшую лекцию-обсуждение, посвящённую осени. Ребята обсудили характерные природные особенности этого время года и поговорили о произведениях искусства, где находит своё отражение осенняя тематика. Ребята напрягли память и вспомнили всё, что они знают – картины, сказки, стихи – где, так или иначе, упоминается осень.
Затем, в практической части урока, детям было предположено внести свою лепту в так называемое «осеннее искусство». Перед учениками встала уникальная задача – создать композицию при минимуме вспомогательных средств, только из того материала, что даёт природа – т.е. из осенних листьев. Педагог пошагово продемонстрировала, как из нескольких кленовых листков можно смастерить целый букет роз и как можно поиграть с красками живой природы.
Ребятам пришлось проявить всё своё умение и креативность, дабы сделать собственные осенние букеты. Такое, казалось бы, простое занятие, с головой погрузило наших маленьких участников в созидательный процесс. Для ребят это послужило отличной творческой практикой, а для их родителей – потрясающим примером того, как отвлечь ребёнка от компьютера и занять его чем-то необычным, что будет не только увлекательно, но и полезно – разовьёт внимательность, терпение, воображение, ловкость и мелкую моторику рук.
В теоретической части педагог Марина Дмитриевна провела с ребятами небольшую лекцию-обсуждение, посвящённую осени. Ребята обсудили характерные природные особенности этого время года и поговорили о произведениях искусства, где находит своё отражение осенняя тематика. Ребята напрягли память и вспомнили всё, что они знают – картины, сказки, стихи – где, так или иначе, упоминается осень.
Затем, в практической части урока, детям было предположено внести свою лепту в так называемое «осеннее искусство». Перед учениками встала уникальная задача – создать композицию при минимуме вспомогательных средств, только из того материала, что даёт природа – т.е. из осенних листьев. Педагог пошагово продемонстрировала, как из нескольких кленовых листков можно смастерить целый букет роз и как можно поиграть с красками живой природы.
Ребятам пришлось проявить всё своё умение и креативность, дабы сделать собственные осенние букеты. Такое, казалось бы, простое занятие, с головой погрузило наших маленьких участников в созидательный процесс. Для ребят это послужило отличной творческой практикой, а для их родителей – потрясающим примером того, как отвлечь ребёнка от компьютера и занять его чем-то необычным, что будет не только увлекательно, но и полезно – разовьёт внимательность, терпение, воображение, ловкость и мелкую моторику рук.